Image

НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА

КТО ВЫДАЕТ

Ф.И.О.

МЕСТО ВЫДАЧИ

ТЕЛЕФОН

СРОК ВЫДАЧИ

Архивная справка

Зав. архивом

МЕЛЕЩЕНЯ Галина Владимировна

Административный корпус (1-й этаж), архив колледжа

(02334) 42-189

10 дней со дня обращения

Справка о переименовании предприятия

Зав. архивом

МЕЛЕЩЕНЯ Галина Владимировна

Административный корпус (1-й этаж), архив колледжа

(02334) 42-189

1 день со дня обращения

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Инспектор по кадрам

ПОГОДИНА Светлана Ивановна

Административный корпус (2-й этаж)

(02334) 42-164

5 дней со дня обращения

Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

Зав. архивом

ПОГОДИНА Светлана Ивановна

Административный корпус (2-й этаж)

(02334) 42-164

5 дней со дня обращения

Выдача справки о периоде работы

Зав. архивом

МЕЛЕЩЕНЯ Галина Владимировна

Административный корпус (1-й этаж), архив колледжа

(02334) 42-189

5 дней со дня обращения

Справки для получения пенсий, пособий

Зав. архивом

МЕЛЕЩЕНЯ Галина Владимировна

Административный корпус (1-й этаж), архив колледжа

(02334) 42-189

10 дней со дня обращения

Справка о заработной плате

Бухгалтер

ШИШКИНА Любовь Петровна

Административный корпус (2-й этаж), бухгалтерия

(02334) 42-308

5 дней со дня обращения

Справка о стипендии

Бухгалтер

ШИШКИНА Любовь Петровна

Административный корпус (2-й этаж), бухгалтерия

(02334) 42-308

5 дней со дня обращения

Справка о сроках обучения в колледже

Секретарь учебной части

МОРОЗОВА Светлана Николаевна

Учебный корпус №1 (2-й этаж)

(02334) 42-189

5 дней со дня обращения

Со 2 января 2023 г. в связи со вступлением в силу изменений, внесенных в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“, изменяется порядок подачи электронных обращений.

     Граждане и юридические лица реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

     Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

Порядок рассмотрения обращений

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) рассматриваются письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее - обращения). 

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема. 

Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений), доступ заявителей к которой обеспечивается в глобальной компьютерной сети https://обращения.бел.

Все поступившие в Краснобережский государственный аграрный колледж обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее, чем в первый следующий за ним рабочий день.

Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им ответы направлены в письменной, электронной форме, объявлены в ходе личного приема.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ, то на такие обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

Если ответ по существу вопроса, изложенного в обращении, не может быть дан без предоставления информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, заявителю направляется письменный ответ с сообщением о невозможности предоставления ему такой информации.

Краснобережским государственным аграрным колледжем обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются в случаях, если:

  • - в обращениях отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций;
  • - обращения содержат только благодарности;
  • - обращения содержат просьбу заявителя не направлять ответ на обращение.

Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном интернет-сайте Краснобережского государственного аграрного колледжа без направления ответов (уведомлений) заявителям.

После размещения на официальном интернет-сайте Краснобережского государственного аграрного колледжа ответов (уведомлений) на обращения, носящие массовый характер, последующие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания не подлежат рассмотрению и ответы (уведомления) на них заявителям не направляются.

Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона.

Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня, следующего за днем их регистрации в Краснобережском государственном аграрном колледже.

Письменные, электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

В соответствии со статьей 16 Закона заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его Краснобережским государственным аграрным колледжем по существу путем подачи соответствующего письменного заявления, в случае подачи письменного обращения, или посредством системы учета и обработки обращений https://обращения.бел для электронных обращений.

В случае отзыва заявителем своего обращения Краснобережский государственный аграрный колледж прекращает рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.

Ответ Краснобережского государственного аграрного колледжа на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона.

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с полным перечнем контактов.